10 окт. 2015 г.

Торт замок

Сегодня я расскажу историю одного торта в виде замка.
Задача стояла непростая - нужно было повторить торт из интернета - 3-х ярусный большой торт в виде замка и с подсветкой каждого яруса. Осложнялось задание тем, что заказчики просили маленький торт весом в 5 кг, а размерами, как на фото и он должен быть подвесным.
В результате в этом торте я решила несколько задач впервые: я впервые сделала нижний ярус ложным (из пенопласта), первый раз я делала торт с подсветкой и впервые мой торт был подвесной))
Вот результат моей работы и работы моей команды))

 Вначале был чертеж верхнего замка и башен, потом сделали выкройки.

 Затем детали вырезались, сушились и склеивались.

 Когда подготовительный этап прошел, собрали 2-х ярусный торт, сделали нижний ложный ярус, везде вырезали круги под светодиоды и собрали замок целиком))
Невеста прислала первые фото со свадьбы))





Комментариев нет:

Отправить комментарий