29 сент. 2015 г.

Кулинарные мастер-классы для детей

Сегодня я хочу рассказать о моих мастер-классах



  Каждую неделю в пятницу и воскресенье в моей мастерской я жду юных кондитеров.
Вместе мы расписываем пряники, лепим фигурки из сахарной мастики, готовим пирожное, капкейки, печенье и даже маленькие торты, а так же делаем шоколадные конфеты.
 
   И как интересно наблюдать насколько рано проявляются привычки и характер каждого ребенка. Всё, что мы готовим дети могут забрать домой, но не все всё забирают)) Кто-то начинает потихоньку откусывать не успев дождаться чая, а кто-то открыто всё съедает)) 


 
















 Но всё же многие свои работы бережно складывают в коробочку и несут домой, чтобы показать своим родным и съесть эти сладости дома всем вместе)))

  Я немного скажу о том, что для детей готовить, лепить, расписывать пряники это не просто развлечение, это разработка мелкой моторики рук, это изучение цветовой палитры и смешивания цветов, а так же  приятные тактильные ощущения от теплого шоколада и незабываемый уютный аромат от свежей выпечки, весёлая атмосфера сверстников и, конечно, знания, которые они понемногу впитывают работая на кухне.
 
  Мы учим работать, с одной стороны, самостоятельно над своими изделиями, а с другой стороны - в команде при приготовлении общего блюда.


 Пустите детей на кухню)) Готовьте вместе с детьми. Совместное приготовление чего-то вкусного объединит семью теплыми воспоминаниями и даст повод поделиться впечатлениями с друзьями и родственниками.
 
 Если Вы живете в Орле и хотите прийти в нашу мастерскую на кулинарный МК, то найти меня  можно ВКонтакте https://vk.com/id71540879 или по телефону 8*910 300 42 40


У нас только фантазия, улыбки и много вкусного!
Только фантазия, улыбки и много вкусного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий