11 мар. 2011 г.

Торт -сумка

Заказали торт - сумку для веселой компании гламурных девчёнок.
Делала по образцу и вот что получилось
Состав:  в нижней чисти бисквит с шоколадной крошкой, промазан кремом Шарлотт с кусочками вишни, в верхней части лимонный бисквит, промазан тем же кремом, но уже с кусочками клубники. Ручки сделала из карамели.

Здесь я впервые осваивала айсинг. Как его делать. Т.к. рисуно предстояло делать небольшим, то я взяла часть белка, взбила его вилкой и начала постепенно добавлять просеянную сахарную пудру (у меня ушло грамм 100). Вмешивала пудру до образования устойчивых пиков. Накрыла миску влажной салфеткой и дала постоять мин. 20, чтобы вышли пузырьки воздуха, затем положила в пакет, сделала маленькую дырочку и стала рисовать. Все легко и красиво.

Так же впервые я покрыла торт "лаком" для мастики. 
Вот рецепт:  1 чайная ложка желатина, 1 чайная ложка жидкой глюкозы (у меня был сахар), 3 чайные ложки воды
Растворить желатин в горячей воде и добавить глюкозу. Держать в закрытой баночке. В холодильнике держать нельзя. Масса становится очень твердой как остынет. Перед тем как ее использовать я ставлю баночку в микроволновку буквально на 5 секунд и затем в чашку с горячей водой чтобы она снова не застыла.


Комментариев нет:

Отправить комментарий