18 окт. 2010 г.

торт к дню учителя

Приближался День учителя и я захотела поздравить знакомых с праздником. Моей задачей было сделать вкусно и красиво. Для оформления я решила использовать фрукты и ягоды. Чтобы освоить этот способ украшения два дня лазила по инету в поисках похожих работ с описаниями выполнения. Собрав полученные знания я нарисовала свой вариант внешнего вида будущего торта и начала делать  сам торт.




Решила соединить проверенный рецепт с внесением новых изюминок. По новой технологии сделала 2 бисквитных коржа и одновременно сделала розочки из яблок. Нижний бисквит разрезала на 2 части. Нижнюю часть  пропитала сиропом с какао, сверху положила белковый крем слоем около 2 см. и поставила в холодильник. сверху положила верхнюю половину бисквита пропитанную яблочным сиропом (тот в котором я варила дольки яблок для розочек). Сверху намазала масленый крем, слой  безе и ещё масленый крем.
 3-й верхний бисквит пропитан сиропом и промазан масленым кремом вместе с боками торта. бока торта украшен горьким шоколадом, верх - фруктами (розочки из зеленых и красных яблок, листочки-киви, зеленый виноград, цветочки из апельсина с темным виноградом. фрукты залила желатином и гелиевым карандашом сделала надпись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий