3 авг. 2010 г.

мое первое участие в конкурсе )

вот и успела сделать свою первую открытку для конкурса Sasya's Sketches  
команда дизайнеров предложили вот такой скетч
спонсором задания стал магазин  СкрапМама
итак, вот что у меня получилось
я новичок и скрапового у меня пока ничего нет. по этой причине собрала что было: листы художественной бумаги 2-х цветов, шнурочки, 4 бусинки из детского браслета (порвался и давно лежал без надобности) немного бисера и паеток и двойной скотч. чтобы сделать шарики взяла пробку от винной бутылки, макала в краску и ставила штампики, а затем кисточкой дорисовала хвостики:) для объема два шарика нарисовала отдельно, вырезала и сзади приклеила шнурочки, а потом закрепила на открытке. слово "поздравляем" просто перевела с открытки.

6 комментариев:

  1. Ух ты, я тоже из Орла! очень приятно видеть среди участников (а также среди моих ПЧ) родные лица:) Поздравляю с хорошим началом! Очень классный прием с 3D шариками! Желаю успехов и много вдохновения на творческом поприще! Спасибо за участие в SS#21 и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика! мне тоже было приятно найти твой блог - шикарные работы + много общего: увлечение, возраст, ребенок, город ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая открытка! Поздравляю с началом! Удачи! И спасибо за участие в SS#21

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Манго! мне понравилось - буду участвовать еще ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично вышло!спасибо , что присоединилась к скетчу, котрый спосирует скрапмама!

    ОтветитьУдалить